Вернуться   Terevenki » Homo Sapiens » Образование и карьера

Образование и карьера Ученье - свет, который хорошо освещает карьерную лестницу.

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2009, 13:25
  #1
Tolich
Свояк
 
Аватар для Tolich
 
Пол: Мужчина
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Иnet
Сообщений: 525
КПД: 84
Репутация: 110
По умолчанию На собеседовании

Собираясь на собеседование, каждому из нас хотелось бы заранее знать все хитрости и приемы, которые используют работодатели и которые так часто являются причиной отказа в работе.
Tolich вне форума  
Наверх
Старый 07.02.2009, 13:32
  #2
Лис
Модератор
 
Аватар для Лис
 
Пол: Женщина
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: дремучий лес
Сообщений: 1,157
КПД: 143
Репутация: 168
По умолчанию

имхо, половина успеха - внешний вид и правильная речь, особенно если идешь в солидную контору. ну и правильно составленное резюме

Каждый выбирает по себе:
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку...
Лис вне форума  
Наверх
Старый 07.02.2009, 18:43
  #3
Аномалия
Модератор
 
Аватар для Аномалия
 
Пол: Женщина
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: сказочная страна
Сообщений: 1,968
КПД: 959
Репутация: 1009
Lightbulb

9 самых коварных вопросов на собеседовании


1. Расскажите о себе?

Считается, с его помощью можно узнать о приоритетах кандидата в жизни: люди в первую очередь говорят о том, что их больше волнует.
Такой вопрос нужно конкретизировать: уточните, о чем именно рассказать, о своем профессиональном опыте или о чем-то личном.

Если это ваша первая встреча с работодателем, вопросы о личной жизни желательно свести к минимуму. Неизвестно, как отнесется рекрутер к откровениям о разведении конопли, бойцовых хомячков и о прочих скелетах в вашем шкафу.

2. Назовите свои недостатки?

Вопрос на сообразительность и чувство меры. Не пытайтесь остроумничать, браво заявляя, что вы лентяй или склонны к служебным романам. Лучше умеренно отшутиться, например: «Я, бывает, так зарабатываюсь, что перестаю ощущать ход времени». Или ответить нейтрально: «У меня есть, конечно, недостатки, но они никак не влияют на работу».

3. Почему ушли с прежнего места работы?

Работодатель хочет знать, что не устраивало на прежней работе и чего ждете от новой. Главное: никогда не отзывайтесь плохо о бывшем начальнике или коллегах — это сомнительно и некрасиво. Скажите: «Не предвиделось карьерного роста». Можно сослаться на одни и те же обязанности и рутину на старом месте, на то, что территориально неудобно, график не устраивал — и лучше, если все это правда. Только учтите: выбирая один из этих ответов, надо быть уверенным, что с карьерным ростом, обязанностями и пр. в новой компании все в порядке. О желании получать больше лучше говорить в последнюю очередь, как бы между прочим, мол, деньги — не единственная причина моего трудоустройства. Многие работодатели почему-то любят думать, что все хорошие сотрудники работают скорее за идею.

4. Назовите желаемый минимум и максимум зарплаты?

Другими словами, может ли компания вас купить и удерживать какое-то время у себя. Смело называйте сумму, которая на 10—15% выше прежней зарплаты. «Максимум — 30%».

5. Как долго планируете у нас работать?

То есть какие у вас цели-мотивы и насколько вы искренни. «Чтобы ответить на вопрос, я должен поработать немного и понять, нравится ли коллектив, интересные ли задачи приходится решать, близка ли мне атмосфера в коллективе. Если все понравится, то наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным».

6. Расскажите о своих достижениях?

Проверка самооценки и благоразумия. Расскажите о том, что вы увеличили продажи, удачно реализовали проект, повысили квалификацию, получили золотой кубок. Главное — не переборщить. Конечно, не все могут похвастаться сверхдостижениями. Если выше написанное не про вас, скажите, что на предыдущем месте вы освоили новую компьютерную программу, повысили уровень иностранного языка, а может, установили мир и спокойствие в буйном офисе — это тоже неплохо.

7. Как вы переносите колоссальные производственные нагрузки?

Ага, скорее всего вас готовят к переработкам. Задайте встречный вопрос: «А что, возможны переработки? По сколько часов? Сколько раз в месяц»? Если вас все устроит, уверенно говорите, что к «колоссальным производственным нагрузкам» готовы.

8. Что вы знаете о нашей компании?

Вопрос коварен только для ленивых. Какой-то минимум о компании нужно знать кровь из носу. Хотя бы ознакомьтесь с ее сайтом. А чтобы не спутать одну компанию с другой, не ходите больше чем на 2 собеседования в день.

9. Почему хотите работать у нас?

Обычно это продолжение вопроса «о нашей компании» — попытка окончательно сбить кандидата с толку и вытянуть из него какую-то тайную причину трудоустройства. О деньгах сначала лучше промолчать. Начните издалека — польстите немного: компания много лет на рынке, а это говорит о стабильности (вам именно это и нужно), компания — революционер на рынке (вам именно это и нужно), интересно поработать в такой-то сфере, устраивает должность, обязанности, расположение офиса удобное и тому подобное.
Аномалия вне форума  
Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Санечка (07.02.2009)
Старый 07.02.2009, 18:53
  #4
Akela
Свояк
 
Аватар для Akela
 
Пол: Мужчина
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 127
КПД: 60
Репутация: 66
По умолчанию

Аномалия, отличная инфа! Очччень своевременно. Респект!
Akela вне форума  
Наверх
Старый 07.02.2009, 18:59
  #5
Аномалия
Модератор
 
Аватар для Аномалия
 
Пол: Женщина
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: сказочная страна
Сообщений: 1,968
КПД: 959
Репутация: 1009
По умолчанию

Мне лично помогло произвести должное впечатление) Надеюсь кому-то тоже пригодиться!
Аномалия вне форума  
Наверх
Старый 07.02.2009, 20:55
  #6
Санечка
Свояк
 
Аватар для Санечка
 
Пол: Женщина
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Николаев
Возраст: 33
Сообщений: 411
КПД: 52
Репутация: 66
По умолчанию

Расскажу , чтоя пережила((
На собеседовании была не раз, но таких вопросов мне никто не задавал, хорошо,хоть ответила "красиво", вот примерный список:
1. Когда Вы планируете выйти замуж?
2. Когда планируете забеременеть и родить (в разное время , конечно, зачем все и сразу, сначала похожу беременной, а потом как нибудь рожу)
3. Почему именно на эту должность? (в то время , по 100% данным у них больше не было свободных мест)
4. А почему не на должность глав.бухгалтера / директора? (это вполне серьёзно звучало,без иронии)
5.Есть ли у меня парень, сколько мы вместе , какие отношения? ( на тот момент была одна,фуух)
6. Кем работают родители? За обучение они платят? Если вы больше года не работали,зачем вам тогда вообще работать? Неужели родители не могут вас содержать? А потом найдете богатого мужа и не будете больше работать. (вопросы следовали с паузами и пристальным вниманием ко мне, так что мне приходилось отвечать, и при всем этом сидело еще 3 человека((((

Вроде все вспомнила...может еще добавлю.
Санечка вне форума  
Наверх
Старый 10.02.2009, 21:42
  #7
jawcrash
Свояк
 
Аватар для jawcrash
 
Пол: Мужчина
Регистрация: 07.02.2009
Возраст: 39
Сообщений: 287
КПД: 34
Репутация: 39
По умолчанию

Akela, если еще не поздно то первво наперво озадачь себя чем нибудь типа аутреннинга и не в коем случае не нервничай. я не один раз был на собседование и несколько проводил сам. так вот собеседование - это стресс. и в стресовой ситуации люди на раз два забывают о том что готовили пламенную речь и все такое. и те вопросы к которым готовились напрчь выбивают из колеи. откровенность - благо. не ври. это хорошо видно, особенно если рекрутер -профи.
грубость и дурацкие вопросы могут оказаться проверкой на стресоустойчивость. хамить в ответ сразу не следует. но и игнорировать оскорбительный тон тоже.

Последний раз редактировалось jawcrash; 10.02.2009 в 21:46..
jawcrash вне форума  
Наверх
Старый 09.03.2009, 13:34
  #8
Аномалия
Модератор
 
Аватар для Аномалия
 
Пол: Женщина
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: сказочная страна
Сообщений: 1,968
КПД: 959
Репутация: 1009
По умолчанию

Правила подготовки к собеседованию

1.Заранее соберите как можно больше информации о компании, в которой намерены работать, и предполагаемой должности. На момент собеседования вы должны четко знать, какие знания и навыки от вас потребуются.

2.Подготовьте все необходимые документы, аккуратно разложите их в папки. Кстати, проверено на себе: качественные канцелярские принадлежности всегда производят хорошее впечатление. И если ручка Parker с платиновым пером абсолютно неуместна, то на папке для портфолио и блокноте экономить точно не стоит.

3.Любой работодатель ценит сотрудников, уважающих его время, даже если это время – минуты, которые вы потратите в конце собеседования на запись ваших координат и личных данных. Лучше напишите контактную информацию на папке для документов. Также заранее сделайте ксерокопии трудовой книжки, паспорта, дипломов, аттестатов и сертификатов.

4.Заранее подготовьте ответы на стандартные вопросы работодателей типа «Почему Вы хотите получить эту должность?», «Почему мы должны доверить ее именно Вам?», «Почему Вы покинули предыдущее место работы?», «Какие качества помогут Вам справиться с поставленной задачей?» Если к тому же вы подготовите примеры успешно выполненных проектов из предыдущей практики, ваш профессионализм будет вне подозрений.

5.Подготовьте рекомендации или список рекомендателей. Предупредите рекомендателей о возможном звонке вашего потенциального начальства.

6.Казалось бы, тему дресс-кода затрагивать уже как-то неловко. Тем не менее, совсем недавно мне довелось увидеть претендентку на должность менеджера по рекламе в солидной компании. Несмотря на то, что она определенно разбавляла офисную серость оранжевым сарафаном и голубыми гольфами, ее портфолио даже не открыли. Дресс-код еще никто не отменял.

7.Приходить на собеседование лучше за пять минут до назначенного времени. Пусть у вас будет время на то, чтобы расслабиться, унять волнение и настроиться на дальнейший разговор.

8.Правило первого впечатления гласит: мнение о вас складывается в течение первых тридцати секунд. За это время вы должны ненавязчиво продемонстрировать хорошие манеры, компетентность, уверенность в своем профессионализме и безмерное уважение к собеседнику. Почитайте Дейла Карнеги: несмотря на всю критику в его сторону, у него можно найти сотню бесценных советов для подобных ситуаций.

9.Будьте уверены в том, что вы достойны этой должности. Не сомневайтесь в этом ни секунды, и работодатель обязательно это почувствует. Запомните: вы предлагаете компании свои услуги и взаимовыгодное сотрудничество, поэтому рабский взгляд и подобострастно согнутая спина на собеседовании явно неуместны.

10.Никогда не задавайте вопросов о будущей зарплате: обсуждение этой темы должен начать работодатель. Не задавайте вопросов о будущей зарплате, даже если вам кажется, что собеседник совершенно об этом моменте забыл.

11.Никогда не жалуйтесь на свое финансовое положение. Хотите верьте, хотите нет, но почти каждый соискатель на собеседовании повествует обо всех своих бедах и пытается создать впечатление, что без этой работы он определенно умрет от голода. Поверьте, на работодателя большее впечатление произведут ваше спокойствие и уверенность.

12.Заканчивая собеседование, подтвердите свое желание получить должность и поблагодарите за оказанное внимание. Ни в коем случае не бросайте на собеседника финальный умоляющий взгляд: лучше пусть у работодателя сложится впечатление, что вы выбираете наиболее подходящую должность, и у вас за плечами уже не одно успешное собеседование.
Аномалия вне форума  
Наверх

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Быстрый переход

Terevenki - RSS Feeds

Яндекс.Метрика

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.
Style developed @ GFXstyles & TAIFUN
Mailing Lists provided by DragonByte Mail (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2020 DragonByte Technologies Ltd. Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
1.54788 сек. | MySQL: 18