Регистрация | Правила форума | Бан-лист | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Mailing Lists |
|
Киномания В ожидании нового экшна? Обсуди подробности новинки здесь! |
|
Опции темы | Опции просмотра |
Админ
КПД: 276
|
[Николаев-Киев] "Правила угона"
Вчера посмотрел сериал "Правила угона", лишь по той причине что он снимался в моем любимом городе Николаеве и нисколько не жалею. Пересматриваю по второму разу. Я не любитель сериалов, но этот заслуживает похвалы. Я даже не назвал бы его сериалом, сложилось такое впечатление что это фильм из 8-и частей.